Friday 14 January 2022

BetConix — будущая биржа топ 1!

 Всем привет! Вот и пришло время подвести итоги. Когда я публиковал биржи, с которыми я работаю, я услышал много хейта в сторону биржи Betconix.

Скажу вам сразу, у меня нет связи с данной биржей. Все, что я знаю про биржу, идет с открытых источников. Предвкушая неадекватных людей, скажу сразу, что ТУТ НЕТ РЕКЛАМЫ!!! За рекламу платят и платят тем у кого есть аудитория! У меня ее нет и платить мне за пост НЕ БУДУТ!!! Пожалуйста не пишите бред.

Теперь, когда вопрос закрыт, я дам ответы на то, о чем идут активные споры в разных социальных сетях.

1) Данная биржа имеет Эстонскую лицензию, штаб квартира тоже находится в Эстонии.

Создать объявление

2) Основная аудитория: США и Азия.

3) Биржа начала работать с января месяца 2021 года.

4) Все реальные отзывы вы можете получить в их телеграм чате, ссылку оставлять не буду. Там общаются люди, которые торгуют на бирже.

Относительно моего опыта на бирже. Я торгую на Betconix примерно 3-4 месяца, торгую верняком, проблем с выводом не было, тестировал разные суммы и все было четко, пруфы могу скинуть в комменты.

Почему биржа станет топ 1?

Я утверждаю, что биржа станет топ 1 по ряду причин:

1) Быстрое развитие проекта.

Многие пользователи не хотят замечать рост проекта и пытаются его обосрать, что меня поражает. За 5 месяцев биржа сделала огромное количество работы:
1) Улучшила безопасность аккаунта. Такой безопасности не могут дать биржи с топ 50 по CoinMarketCap.
2) Провела IEO своего токена, который через несколько дней листится на бирже BitForex, которая в свою очередь занимает 85 строчку по CoinMarketCap.
3) Betconix добавляет возможность пользователям платформы покупать криптовалюту через PayPal.
4) 28.05 анонсировали выход мобильного приложения.
5) Биржу уже добавили на CoinMarketCap и сейчас проводят проверку, что является одним из основных плюсов для любого пользователя.

Вы вдумайтесь в объем работы, который проведен, многие биржи просто забивают на развитие, а в чатах биржи идут активные разговоры про добавление P2P платформы и добавления маржинальной торговли. Я убежден, что они выйдут в топ-30 к концу года и в следующем году станут биржей топ-1.

Я хочу услышать твое мнение по данной бирже.

Кстати, еще раз хочу напомнить про свой проект Trading Global Group. В этом проекте я и моя команда поможем вам разобраться в криптовалюте, стратегиях и кстати мы начали давать сигналы.

Sourse: https://nextbit.me/

No comments:

Post a Comment

«Криптозима близко»: эксперт о перспективах биткоина

  Что происходит сейчас с самой популярной криптовалютой, почему падает ее курс, где он остановится и пойдет ли снова в рост? 5 2226   просм...